Рейтинг@Mail.ru
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАВИГАЦИЯ

Ссылки

задайте вопрос
Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

 

Наши партнёры

 


Книга памяти: Дети войны

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Внимание родителям !

Лето -пора отпусков, каникул, путешествий. Но это и время повышенной опасности на дорогах. Будьте бдительны!

Правила безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта.

Хождение по путям в неустановленных местах – самое распространённое нарушение на железнодорожном транспорте. А ведь известно, что неожиданное появление человека на путях или под стоящим составом может привести к несчастному случаю и нарушению движения. Машинисты Московской дороги обладают огромным опытом и тщательно проинструктированы на случаи аварийных ситуаций, но даже их профессионализм и автоматическая реакция не смогут заставить многотонный состав остановиться за доли секунды.  


Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м, мгновенная остановка невозможна. Поэтому переходить пути рекомендуется лишь в специально предназначенных для этого местах, обязательно под прямым углом к направлению путей, не наступая на головку рельса, чтобы не поскользнуться  и не упасть. Стрелочный перевод – запрещенное для перехода место, предугадать режим работы стрелки человеку неосведомлённому невозможно. При пересечении путей ни в коем случае нельзя выдвигаться на железнодорожное полотно сразу после проследования поезда: важно убедиться в отсутствии встречного состава, для чего требуется дождаться, когда хвостовой  вагон  поезда удалится из пределов видимости. 
Человек, оказавшийся между движущимися поездами, рискует вдвойне: сила воздушного потока, создаваемого  составами, достигает 16 тонн. Думается, попасть в такие тиски не пожелает ни один здравомыслящий человек. 
Неподвижные вагоны неподвижны  лишь на первый взгляд.  Подходить к ним ближе, чем на 5 метров, нельзя – любой вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую минуту.  Категорически запрещено находиться под стоящим или, тем более, перемещающимся подвижным составом. Этого никогда не делают сами железнодорожники. 
Согласно статистике,  нередки  случаи с людьми, идущими параллельно железнодорожным  путям. Если человек не может избежать следования по рельсовому полотну, то идти в колее попутного направления недопустимо: отвлекаясь только на встречный поезд, человек  может не услышать сигналов нагоняющего сзади попутного. 
Существуют определённые правила поведения на станционной территории, нарушение которых крайне опасны: 
Не разрешается вплоть до посадки в стоящий вагон заступать за ограничительную линию на платформе, а прыгать с платформы или забираться на неё с путей – это очень рискованно.

  
При посадке в электропоезд пассажир должен осознавать, что принудительное открывание входных дверей, проход в двери в моменты их автоматического открывания или закрытия недопустимы, ведь давление сжатия дверей эквивалентно 8 атмосферам, а падение из движущегося на большой скорости поезда «несовместимо с жизнью». Столь же опасно и так же недопустимо высовываться из окон вагона.

Особый разговор касается контактной сети. Напряжение в проводах чрезвычайно высокое:  от 3.5 до 27500 вольт (для сравнения: дома в электропроводке – 220 вольт). Сильный ожог от контактного провода может произойти на расстоянии менее чем 2 метра. 

Информация о несчастных случаях на дорогах в 2015 году

 Простые правила безопасности

Ребята помните!

Правила техники безопасности при нахождении на железнодорожном транспорте

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?