Рейтинг@Mail.ru
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАВИГАЦИЯ

Ссылки

задайте вопрос
Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

 

Наши партнёры

 


Книга памяти: Дети войны

Содержание

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Уважаемые  родители и обучающиеся!

На заседании областного штаба было принято решение о продлении дистанционного режима обучения для учащихся 6-11 классов на две недели с 23.11.2020 г. до 06.12.20 года включительно.

Далее формат обучения школьников Самарской области будет определен оперативным штабом с учетом эпидобстановки.

Для  1-5 классов сохраняется очная форма обучения.

С 23 ноября  по 6 декабря для учащихся 9 и 11 классов будут организованы очные консультации, для родителей - онлайн -консультации, для  учащихся 6-11 классов - ежедневные онлайн встречи и еженедельные классные часы.

Подробная информация в разделе Дистанционное обучение

Опубликовано 20.11.2020 г.


 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

Задания будут размещаться на официальном сайте школы в разделе Дистанционное обучение и в АСУ РСО.

 

Положение о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по дисциплинам учебного плана и курсам внеурочной деятельности

 Положение о дистанционном обучении МБУ "Школа №84" 

Мониторинг качества образования на 2020-2021 годы. 

Приказ №69-од от 16.11.2020 г. "Об организации образовательной деятельность в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения: 

 Таланова Ольга Валерьевна, заместитель директора по УВР (начальная школа) +7 927 783 20 71 

Прокофьева Наталия Владимировна, заместитель директора по УВР (старшее звено) +7 963 119 09 55  

Департамент образования администрации городского округа Тольятти - 54-38-80 

Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской области – 37-98-46. 

Телефон "горячей линии"  Министерства образования и науки Самарской области:  8(846) 333-75-10 

Горячая линия МАОУ ДПО ЦИТ  https://www.tgl.net.ru/info/ 

График дистанционных консультаций психологов школы: 

Ирзыева Мария Сергеевна, начальное звено 

Санжапова Евгения Васильевна, старшее звено  

Школьники и родители на самоизоляции (рекомендации педагога-психолога) 

 Расписание консультаций педагога-психолога для обучающихся 11-х классов

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ОНЛАЙН (и задания )

 УРОКИ ПО 30 МИНУТ + 10 МИНУТ НА ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ

(данная информация обозначена сноской внутри расписания каждого класса)

Расписание родительских собраний в 6-11 классах онлайн.

Расписание ежедневных классных встреч онлайн, еженедельных классных часов, расписание очных консультаций 9 классов  и 

расписание очных консультаций 11А  и 11Б  классов смотрите в расписании уроков на неделю. 

 

 

 РАСПИСАНИЕ УРОКОВ С 30 НОЯБРЯ  ПО 4 ДЕКАБРЯ 2020Г. НА НЕДЕЛЮ
Расписание дистанционного обучения для 6А класса
Расписание дистанционного обучения для 6Б класса
Расписание дистанционного обучения для 6В класса
Расписание дистанционного обучения для 6Г класса
Расписание дистанционного обучения для 6Д класса
Расписание дистанционного обучения для 7А класса
Расписание дистанционного обучения для 7Б класса
Расписание дистанционного обучения для 7В класса
Расписание дистанционного обучения для 7Г класса
Расписание дистанционного обучения для 7Д класса
Расписание дистанционного обучения для 8А класса
Расписание дистанционного обучения для 8Б класса
Расписание дистанционного обучения для 8В класса
Расписание дистанционного обучения для 9А класса
Расписание дистанционного обучения для 9Б класса
Расписание дистанционного обучения для 9В класса
Расписание дистанционного обучения для 9Г класса
Расписание дистанционного обучения для 10А класса
Расписание дистанционного обучения для 10Б класса
Расписание дистанционного обучения для 11А класса
Расписание дистанционного обучения для 11Б класса
Расписание уроков и задания по дням.


30 ноября

10А

11А

10Б 11Б
   
     
       

1 декабря

10А 11А
10Б 11Б
   
     
       
2 декабря



10А 11А
10Б 11Б
   
     
       
3 декабря 10А 11А
10Б 11Б
   
     
       
4 декабря 10А 11А
10Б 11Б
   
     
       
АРХИВ РАСПИСАНИЙ

Физкультминутка от образовательного портала ИНФОУРОК.

Расписание онлайн-консультаций для родителей

 

Онлайн-консультации для родителей проводятся через классных руководителей и почту АСУ РСО.

Расписание онлайн-консультаций для родителей
на неделю с 23.11.2020г. по 28.11.2020 г.

Дата и время Кто проводит  Предметы Ресурс
23.11.2020
18.00 - 18.30

Классный руководитель Вашего класса
(в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)

Все предметы учебного плана Viber, мобильная связь, АСУ РСО
24.11.2020
18.00 - 18.30
Классный руководитель Вашего класса
(в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)
Все предметы учебного плана Viber, мобильная связь, АСУ РСО
25.11.2020
18.00 - 18.30
Классный руководитель Вашего класса
(в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)
Все предметы учебного плана Viber, мобильная связь, АСУ РСО
26.11.2020
18.00 - 18.30
Классный руководитель Вашего класса
(в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)
Все предметы учебного плана Viber, мобильная связь, АСУ РСО
27.11.2020
18.00 - 18.30
Классный руководитель Вашего класса
(в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)
Все предметы учебного плана Viber, мобильная связь, АСУ РСО
28.11.2020
17.00 - 17.30
Классный руководитель Вашего класса
(в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)
Все предметы учебного плана Viber, мобильная связь, АСУ РСО

Как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

 

 Опубликовано 06.11.2020г.

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций. 

  • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
  • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
  • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
  • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
  • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
  • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
  • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
  • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

 

Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

 Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

· Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

· Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:

1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

 

В целях методической поддержки сопровождения профессионального самоопределения обучающихся предлагаем ознакомится со следующими материалами:

7 советов родителям о профессиональном самоопределении детей

Где ребенку попробовать профессию

Интернет-ресурсы для эффективного профессионального самоопределения

Внимание!

Доводим до Вашего сведения, что Министерством просвещения Российской Федерации запущены трансляции видеоуроков для выпускников 9-х и 11-х классов на Общественном телевидении России (ОТР) и на образовательном канале «МОЯ ШКОЛА в online», вещающем в составе Триколора.

Расписания трансляций размещены на сайте Министерства просвещения Российской Федерации в разделе «Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий. Телепроекты для старшеклассников и платформа «МОЯ ШКОЛА в online» по ссылке https://edu.gov.ru/distance . Трансляции продлятся до конца учебного года.

1. Трансляции на Общественном телевидении России (ОТР).

30-минутные видеоуроки по ключевым предметам от ведущих учителей страны транслируются ежедневно с 27 апреля с 9:00 до 12:00 часов по московскому времени, синхронизированы с учебниками и электронным контентом общедоступной бесплатной цифровой платформы «МОЯ ШКОЛА в online».

2. Трансляции на образовательном канале «МОЯ ШКОЛА в online» мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор».

Трансляции 30-минутных видеоуроков по ключевым школьным предметам от ведущих учителей страны для удобства просмотра в разных часовых поясах начинаются ежедневно в 4:00, 9:00 и 14:00 по московскому времени.

Содержание видеоуроков полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Архив видеоуроков и дополнительные материалы доступны на портале «Российская электронная школа».

Инструкция по настройке просмотра канала 


 

Средства дистанционного обучения для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение

Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения, используемых в школе

Дистанционное и электронное обучение организовано через сервисы:

Дополнительные образовательные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться при обучении.

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?